Неділя, 2024-04-28, 4:43 PM
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Пошук
Вхід на сайт
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Сайт шкільного психолога Кравець Тетяни Віталіївни

Каталог файлов


Изучение творческого потенциала ( А.Н.Лук)
2016-02-05, 12:19 PM

 

Изучение творческого потенциала взрослого

( А.Н.Лук)

 

Мы предлагаем Вам небольшой тест, который поможет оценить Ваш творческий потенциал. Выбор ответов за Вами. Ответ может быть только один.

1. Считаете ли Вы, что современная система образования может быть улучшена ?

    а).да;

    б). нет, она и так достаточно хороша;

    в). да, в некоторых случаях, но при современном состоянии школы – незначительно.

2. Думаете ли Вы, что сами можете участвовать в изменении системы образования ?

    а). да, в большинстве случаев;

    б). нет;

    в). да, в некоторых случаях.

3. Считаете ли Вы, что некоторые из Ваших идей способствовали бы значительному прогрессу в той сфере деятельности, в которой Вы  работаете ?

    а). да;

    б). да, при благоприятных обстоятельствах;

    в). лишь, в некоторой степени.

4. Считаете ли Вы, что в будущем  будете играть очень важную роль и сможете что-то принципиально изменить в системе непрерывного образования

   а). да, наверняка;

   б). это маловероятно;

   в). возможно;

5. Когда Вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли Вы, что осуществите свое начинание, способствующее улучшению положения дел ?

   а). да;

   б). часто думаю, что не сумею;

   в). да, часто.

6. Испытываете ли Вы желание заняться изучением дидактики как науки об обучении?

   а). да, неизвестное меня привлекает;

   б). нет, все, что мне известно пока из этой науки, меня не привлекает;

   в). все зависит от целей изучения этой науки;

7. Вам часто приходится заниматься сравнительно новым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в нем успеха?

    а). да;

    б). удовлетворюсь тем успехом, который был достигнут до меня;

    в). нет, так как знаю, что успеха добиться невозможно.

8. Если проблема решена, но ее решение Вас волнует, хотите ди Вы знать все те теоретические положения, которые могут решить проблему?

    а). да;

    б). нет, достаточно знаний передового опыта;

    в). нет;

9. Когда Вы терпите неудачу, то:

   а). какое-то время упорствуете, продолжая начатое;

   б). махнете рукой на затею;

   в). продолжаете делать свое дело;

10. По-вашему, профессию надо выбирать исходя из :

    а). своих возможностей и перспектив для себя;

    б). значимости и нужности профессии, потребностей в ней;

    в). преимуществ, которые она дает;

11. Путешествуя, могли бы Вы легко пройти по маршруту, который однажды пройден ?

    а). да;

    б). нет;

    в). да, но только в той местности, которая мне понравилась;

12. Сразу же после беседы сможете Вы вспомнить, все что говорили ?

    а). да, без труда;

    б). запоминаю только то, что меня интересует;

    в). всего вспомнить не могу;

13. Когда Вы слышите незнакомый термин в знакомом контексте, сможете ли повторить его в сходной ситуации?

    а). да, без затруднений;

    б). да, если этот термин легко запомнить;

    в).нет.

14. В свободное время Вы предпочитаете:

    а). поразмыслить наедине;

    б). находиться в компании;

    в). вам  безразлично, вы все равно решаете свою проблему;

15. Вы  занимаетесь подготовкой доклада( сообщения). Решаете прекратить это занятие только если :

   а). дело закончено и, кажется Вам, отлично выполнено;

   б). Вы более или менее довольны;

   в). Вам не все удалось сделать, но есть еще и другие дела.

16. Когда Вы один, то :

   а). любите почитать книгу любимого писателя;

   б). любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

   в). решаете проблему, связанную с Вашей  работой;

17. Когда какая-то идея захватывает Вас, то Вы думаете о ней:

   а). независимо от того, где и с кем Вы находитесь;

   б). только наедине;

   в). только там, где не слишком шумно;

18. Когда Вы  отстаиваете какую-то идею, то :

   а). можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов;

   б). останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выдвигали;

   в). измените свое мнение, если давление будет сильным.

 

Ключ к тексту : Подсчитайте очки, которые Вы набрали, следующим образом :

за ответ а -3 очка;

за ответ б – 1 очко;

за ответ в – 2 очка,    

 вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы Вашей любознательности;

вопросы  2, 3, 4, 5 -  веру в себя;

вопросы 9, 15 –постоянство;

вопрос 10 – амбициозность;

вопросы 12, 13 – слуховую память;

вопрос  11 – зрительную память;

вопрос 14 – ваше стремление быть независимым;

вопросы  16, 17 – способность абстрагироваться;

вопрос 18 – степень сосредоточенности.

Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала.

Общая сумма набранных баллов покажет уровень Вашего творческого потенциала.

49 баллов и более в вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы на деле сможете применить Ваши способности, то Вам доступны самые разнообразные формы творчества.

От 24 до 48 баллов У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить, но у Вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, Ваш потенциал позволит Вам творчески проявить себя, если Вы, конечно, этого желаете.

23 балла и менее – Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, Вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие  веры в свои силы может привести Вас к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

Категорія: Для вчителів | Додав: tatiana-kravec
Переглядів: 2826 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar